Из Бергена мы отправились в местечко Лэрдаль, где остановились в маленьком уютном отеле. Чистейший воздух, красивейшая панорама гор и фьорда.
Панорама переправы из Бергена в Лэрдаль.
Лэрдаль
Панорама гор и фьорда в Лэрдале.
На следующее утро наш путь в местечко Флом, откуда мы едем по Фломской железной дороге. Железная дорога Флом - Мюрдаль строилась 20 лет. Поезд преодолевает 20-километровый путь приблизительно за час. На пути 20 туннелей, 18 из которых строились вручную.Каждый метр туннеля стоил строителям примерно месяц неимоверного труда. Вид из окон вагона изумительный! Перед нами открываются дикие и величественные пейзажи норвежской горной природы: реки, глубокие ущелья, водопады, омывающие крутые горные стены, домики, цепляющиеся за крутые склоны.
Но самое захватывающее зрелище - это водопад Кьосфоссен! После выхода из туннеля Бакли поезд останавливается у величественного водопада. Река, вытекающая из озера, через водный туннель подводится к ГЭС. Водопад Кьосфоссен не только достопримечательность, он даёт электроэнергию железной дороге.С этой остановки можно видеть очертания трассы Фломской железной дороги на трёх уровнях. А дальше туннель Ноли, протяжённость которого 1340 метров - самый длинный туннель трассы.
Затем мы возвращаемся во Флом, где садимся на круизный паром и совершаем незабываемое путешествие по Согне-фьорду. И вот, путь назад, в Осло.
Панорама переправы из Бергена в Лэрдаль.
Лэрдаль
На следующее утро наш путь в местечко Флом, откуда мы едем по Фломской железной дороге. Железная дорога Флом - Мюрдаль строилась 20 лет. Поезд преодолевает 20-километровый путь приблизительно за час. На пути 20 туннелей, 18 из которых строились вручную.Каждый метр туннеля стоил строителям примерно месяц неимоверного труда. Вид из окон вагона изумительный! Перед нами открываются дикие и величественные пейзажи норвежской горной природы: реки, глубокие ущелья, водопады, омывающие крутые горные стены, домики, цепляющиеся за крутые склоны.
Но самое захватывающее зрелище - это водопад Кьосфоссен! После выхода из туннеля Бакли поезд останавливается у величественного водопада. Река, вытекающая из озера, через водный туннель подводится к ГЭС. Водопад Кьосфоссен не только достопримечательность, он даёт электроэнергию железной дороге.С этой остановки можно видеть очертания трассы Фломской железной дороги на трёх уровнях. А дальше туннель Ноли, протяжённость которого 1340 метров - самый длинный туннель трассы.
Затем мы возвращаемся во Флом, где садимся на круизный паром и совершаем незабываемое путешествие по Согне-фьорду. И вот, путь назад, в Осло.
Комментариев нет:
Отправить комментарий